Ответы на ваши вопросы


1. Какой же это маркетплейс?

Слово маркеплейс переводится с английского как «место для торговли». То есть на русском это «рынок» или «базар». То есть место, где любой человек может продавать что угодно.

Возможности Интернета позволили создать таких монстров продаж как «АлиБаба», «Яндекс Маркет» или «Блакбери». Но всегда существовали специализированные рынки меньших размеров – рынки продуктов, вещей, автомобилей, растений и так далее. То есть человеку не нужно было выискивать нужный ему товар среди огромного рынка – он сразу шел туда, где был нужный ему продукт.

Именно таков наш рынок психологических товаров и услуг – он специализированный.

Потом на обычном рынке покупатель всегда сам делает выбор из того, что предлагают продавцы. Но если в одежде или продуктах вы почти всегда можете сделать правильный выбор, то кто из вас считает себя экспертом в психологических инструментах или услугах? Вы всегда можете сделать правильный выбор? Или будете верить только рекламе продавца? Она всегда честная?

У нас товары   выставлены на продажу только те инструменты и услуги, которые прошли предварительный отбор экспертом высшего уровня – Александром Свияшем. Если вы не знакомы с ним, почитайте его книги здесь или посмотрите его видео здесь. Это бесплатно.    Сами многомиллионные тиражи его книг говорят о том, что люди высоко оценивают его экспертность.

Александр Свияш проверяет все материалы нашего рынка. И если вы не получите тот эффект, который обещают вам продавцы при полноценном использовании, вам вернут деньги за этот продукт.


2. Как вы можете проверить, дал ли товар с вашего рынка нужный позитивный результат?

Действительно, нам сложно будет проверить, что приобретенный вами продукт оказался бесполезным для вас. Вы можете просто не использовать его, а потом потребовать свои деньги обратно. Или использовать неправильно, изменив его каким-то образом.

Некоторые меры по защите своих интересов мы принимаем, но все невозможно  проконтролировать. Поэтому мы ожидаем, что наши клиенты - это люди, следящие за своей внутренней чистотой. 

И если они пойдут на осознанный обман, то это реально негативно скажется на их нынешней жизни. И повлияет на условия рождения их души в следующей жизни, как говорят об этом индусы.

Но в целом мы понимаем, что люди – существа очень разные. И то, что помогает решить проблему 99 человекам, может оказаться совершенно бесполезным или неприменимым 100-му. Именно ему мы готовы вернуть оплату за бесполезный для него продукт.

Но наш опыт показывает, что это бывает очень редко.

 

Если у вас есть другие вопросы, задайте их здесь


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
+79697774263
Telegram
ВКонтакте